вторник, 22 апреля 2014 г.

Флешмоб: любимые ножички для Big Shot(a)


А в блоге Rosejam's live снова флешмоб и на этот раз про ножи!


итак, делюсь с вами моим огромным (преувеличила конечно)))) количеством разных ножей разных производителей! оговорюсь сразу - резала только бумагу) картон, кожу, фетр и пр. не пробовала!


во-первых, это незаменимые рамочки Spellbinders, я их просто обожаю))) 
отлично режут и еще оставляют тиснение по краям! красиво) я использую только лишь дополнительный слой бумаги под пластиной, чтобы появилось тиснение по краю! но существует специальный адаптер и коврик! если честно, то они у меня есть - но как-то в дело не пошли... мне было не сподручно... не знаю... так и лежат без дела!






во-вторых, это ножи Sizzix
у меня они в виде сердечек обычных и кружевных, и нож круги
режут отлично - все просто!




в-третьих, это ножи Memory box - разнообразные дизайны  - просто безумие)))) их столько!!! что хочется всё и сразу! проблем с вырезкой никогда не было - просто отлично!!! 

рамочка

зеленые веточки

укропчик)))

пузырьки

заборчик

рамочка

в-четвертых, это ножи Magnolia

красивые, даже очень! но стоят дорого, особо не разоришься)
у меня пока только 2 ножа - листики 3х видов! вещь стоящая) так как листья всегда в ходу) они во всех моих работах! так что советую... с резкой проблем нет! еще и тиснят) 



в-пятых, это ножи Crafty Ann
у меня только бабочка - но я от нее в восторге
по поводу резки - приходится прогонять несколько раз и выковыривать содержимое иголочкой) но если честно - мне это не доставляет каких-либо неудобств!!! она такая-такая ажурная, что все остальное - не в счет)))))



в-шестых, это ножи Cottage Cutz
у меня 1 нож - ажурная салфеточка 
по поводу резки - да... это не есть хорошо))) на нож идет специальная прослойка в комплекте, которую необходимо приклеить, чтоб все отходило! но все равно - приходится прокатывать неоднократно... и не всегда даже после многократных попыток удается вырезать все идеально... потом приходится - выковыривать каждую детальку... с этими ножами вот такие проблемы((( к сожалению... поэтому покупать другие ножи этой фирмы не стала


в-седьмых, новые для меня ножи PTI
мне безумно понравились - и резка и дизайн!!!! все идеально!



ну и напоследок, хочу поделиться папками для тиснения - претензий нет, ни к одному производителю))) всех люблю и уважаю)










Расскажите, а что нравится больше вам?!) 
Спасибо, что заглянули и хорошего всем настроения!

1 комментарий:

  1. Спасибо за ваш опыт)
    У меня например пузырьки очень плохо вырезаются. У вас с первого раза получаются?или используете адаптер?

    ОтветитьУдалить