понедельник, 25 ноября 2013 г.

ТОП-7 самых любимых инструментов

Всем привет) 
в блоге Rosejam's live девочки решили устроить flash mob "ТОП-7 самых любимых инструментов". Здесь можно поделиться своими фаворитами, а потом девочки подведут итоги и выберут самый-самый любимый скрап-инструмент!



итак, делюсь с Вами моими фаворитами в скрапработе))):

1. конечно самовосстанавливающийся КОВРИК) для резки!


делаю на нём ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁ))))) это моя рабочая поверхность! он конечно уже далеко не новый))))) потому что полностью в работе) клей, порезы, следы штемпельных подушечек - обычное дело! но он все терпит))))) у меня формат А3 - довольно большой, чтобы разрезать бумагу нужного размера, но и довольно компактный на столе) сантиметровая разметка - тоже штука очень удобная!

2. мои самые ходовые инструменты - канцелярский нож фирмы Brauberg и ... обычный стальной крючок для вязания))))... макетный нож, штука скраперов - но мне оказалась неудобной, очень тонкая ручка... для вырезания деталек самое то, но не для моей основной работы...


НОЖ Brauberg имеет широкую ручку, что очень удобно для резки бумаги, картона тем, кто не имеет какого-либо РЕЗАКА)))) имеет 2 сменных лезвия) что тоже немаловажно!


КРЮЧОК я использую для биговок) так как очень много делаю боксов для дисков, мне сподручно! опять же тем, кто не имеет биговочной доски)))) хотя для моей работы она тоже не особо подойдет) но для открыток самое то)))

3. ДЫРОКОЛЫ... у меня их МНОГО... разных производителей... РАЗНЫХ ВИДОВ: бордюрные, бордюрные в комплекте с уголком, просто угловые, фигурные!
особое предпочтение конечно Martha Stewart веточки ели, бабочки, корона)))
дыроколы этой фирмы вызывают только неописуемый восторг!


очень часто пользуюсь



4. установщик люверсов (Crop-A-Dail)   


5. Crop-A-Dail угла! делает скругленные углы 2 размеров на бумаге, толстом картоне, пластике и др. материалах. Цены нет) всем советую!

6. СИЛИКОНОВЫЕ МОЛДЫ ))) ну они мои помощники! создают красоту мгновенно)))
и всегда под рукой!





7. фаворит Big Shot - много ножичков и папок для тиснения - причем скрап-хомяк разорился на то, и другое, и третье сразу, одномоментно!!!! скажу Вам это очень бьет по кошельку! но теперь я довольный слон))))))) 



P.S. про остальных своих помощников не писала) но думаю сказать стоит! 
это различные штампы - их тоже у меня огромное количество, хомяк же! 
и швейная машинка)))) не всегда использую, но иногда очень выручает!

в ближайшем будущем ОЧЕНЬ хочу приобрести: фен для эмбоссинга, брошюровщик (Биндер zutter), резак и биговочную доску scor-pal! )))) 

все инструменты писала не по какой-либо значимости! а просто так))))) 
а чем пользуетесь Вы?)

3 комментария:

  1. Светлана, спасибо, что заглянула на огонек и поделилась своими предпочтениями в скрап-инструментах:)
    (Rosejam's live - Время идей)

    ОтветитьУдалить
  2. Занимательный списочек)
    я вот без фена не могу себя представить..нужная штука :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааааааааааааа.... мечтаю! надеюсь, на новый год сделаю себе подарочек)

      Удалить